Парадная ул., дом 3, корпус 2, офис 178Н и 222Н

Одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения строящегося жилья считаются шоурумы — отделанная и меблированная «под ключ» квартира в домах, находящихся в высокой степени готовности. Эксперты полагают, что возможность потрогать товар руками способна ускорить продажи на 10 или даже 20%.

Шоурум — один из наиболее эффективных инструментов девелопера, так как работает с покупателями по всем каналам. Существует несколько типов подобных помещений. В частности, те, которые находятся непосредственно в объекте и впоследствии продаются. Шоурум может быть и выносным — располагаться, например, на территории строительной площадки, даже в вагончике, однако при этом полностью имитировать планировку квартиры, ее интерьер. Некоторые компании предпочитают располагать шоурум даже не по адресу будущего проекта. И если в первых двух случаях у потенциального покупателя есть возможность посмотреть из окна, почувствовать окружение, оценить уровень шума, то в последнем покупатель может оценить только ограниченный набор характеристик, таких как объем помещения, дизайнерское решение, уровень и качество отделки.

«Известно, что людей условно можно разделить на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Из всех инструментов шоурум единственный способен добраться до кинестетиков, так как им для принятия решения критично важно почувствовать пространство, прикоснуться к материалам, оценить собственные ощущения»,— говорит Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International. Шоурум можно сравнить с автомобилем для тест-драйва, который напичкан аксессуарами, дизайнерскими решениями и порой выглядит лучше, чем продукт в будущем. Основная его задача — создать настроение у покупателя, но также продемонстрировать концептуальное видение девелопером своего продукта, идеологию, логику и понимание эргономики пространства.

Ссылка на источник