ПИА Кейсы — О потеряном времени

О потеряном времени

Не теряйте самое дорогое

В отдел Ипотеки ПИА Недвижимость обратился клиент. Молодая девушка хотела купить жилье в ипотеку. Квартиру уже выбрала, деньги на первоначальный взнос имелись.

— У меня патовая ситуация, — сказала она менеджеру на первой встрече, — Уже восемь банков мне отказало, это при том, что месяц тянут с рассмотрением заявки! Остались еще какие-то банки с неизвестными мне названиями, и ставки там высокие, страшно посмотреть! Боюсь не потяну такой платеж, даже если одобрят. У меня ребенок — школьник, одна воспитываю…

Задача

Мы стали выяснять, почему столько отказов. Марина официально трудоустроена, все документы в порядке, просрочек по другим кредитам нет, первоначальный взнос более 15%. Все условия для положительного решения по ипотеке! Что не нравится банкам — не понятно.

Беседуем дальше, Марина рассказывает, что сама «раскидала» заявки через сайты банков. Анкеты заполняла во время перерывов на работе. И как оказалось… Допустила ошибки и указала не все сведения о доходах и имуществе. И банки посчитали, что портрет заемщика составлен не корректно.

Почему Марина ждала рассмотрения месяц? Дело в том, что когда банк получает заявку от партнера, будь то застройщик или агентство, такие заявки рассматриваются в приоритетном порядке. Заявки с сайта обрабатываются, как правило, в порядке «живой очереди», которая складывается из тех клиентов, которые подали заявку онлайн. Поэтому она ждала решения из каждого банка больше месяца, и они все оказались отрицательными.

Решение

Стали искать решение. Задача непростая, отправленные заявки уже не вернуть, а банки настороженно относятся к всем клиентам, которые их меняют.

Но наши партнерские отношения играют часто решающую роль! К нашим клиентам банки относятся деликатно. Поэтому удалось подать заявку со всеми необходимыми данными, справками и верно заполненной анкетой в несколько банков.

Получили одобрение в течение недели! Марина выбрала выгодный для себя вариант!

Марина

Не повторяйте моих ошибок. Ищите грамотного ипотечного брокера. Правильно составленный и заполненный пакет документов увеличит шанс на одобрение, и, наоборот, — неточности в документах могут привести к отказу.

Время — деньги!

Берегите его и ваши нервы. Хороший ипотечный брокер работает прежде всего в интересах клиента. Обращайтесь за одобрением ипотеки в ПИА Недвижимость!

К списку кейсов
Практика

Как мы решаем задачи клиентов

Ипотека
Загородная жизнь
Клиент
Ольга
Задача

При подаче заявки в банк возникло несколько проблем, которые ...

Мы начали действовать. Подали заявки в банки по упрощенному пакету документов, без подтверждения трудоустройства и дохода. По нескольким банкам, пришли отказы. НО! Не из-за кредитной истории, а по службе безопасности. Иногда даже небольшие правонарушения в прошлом могут повлиять на вынесение банком положительного решения. Нам удалось ...
Партнерам
Красная стрела: 5 лет партнерства
Клиент
Партнер
Задача

Получить аккредитацию на объект в банках ...

Мы подключили руководство банков–партнеров, с которыми Красная Стрела плотно работала по Москве, после чего на уровне руководителей решали в индивидуальном порядке получение аккредитации для стабильного и развивающегося застройщика. Для каждого банка в 2018 году (еще до введения обязательного размещения документов по строительству на ...
Пишем для вас

Полезные публикации

20 июня 2025 Детали
Мораторий на штрафы для застройщиков продлят до 2026 года
Эксперты уверены, что это плохой сигнал для покупателей квартир в новостройках. Действие моратория на штрафы для ...