ПИА Кейсы — О потеряном времени

О потеряном времени

Не теряйте самое дорогое

В отдел Ипотеки ПИА Недвижимость обратился клиент. Молодая девушка хотела купить жилье в ипотеку. Квартиру уже выбрала, деньги на первоначальный взнос имелись.

— У меня патовая ситуация, — сказала она менеджеру на первой встрече, — Уже восемь банков мне отказало, это при том, что месяц тянут с рассмотрением заявки! Остались еще какие-то банки с неизвестными мне названиями, и ставки там высокие, страшно посмотреть! Боюсь не потяну такой платеж, даже если одобрят. У меня ребенок — школьник, одна воспитываю…

Задача

Мы стали выяснять, почему столько отказов. Марина официально трудоустроена, все документы в порядке, просрочек по другим кредитам нет, первоначальный взнос более 15%. Все условия для положительного решения по ипотеке! Что не нравится банкам — не понятно.

Беседуем дальше, Марина рассказывает, что сама «раскидала» заявки через сайты банков. Анкеты заполняла во время перерывов на работе. И как оказалось… Допустила ошибки и указала не все сведения о доходах и имуществе. И банки посчитали, что портрет заемщика составлен не корректно.

Почему Марина ждала рассмотрения месяц? Дело в том, что когда банк получает заявку от партнера, будь то застройщик или агентство, такие заявки рассматриваются в приоритетном порядке. Заявки с сайта обрабатываются, как правило, в порядке «живой очереди», которая складывается из тех клиентов, которые подали заявку онлайн. Поэтому она ждала решения из каждого банка больше месяца, и они все оказались отрицательными.

Решение

Стали искать решение. Задача непростая, отправленные заявки уже не вернуть, а банки настороженно относятся к всем клиентам, которые их меняют.

Но наши партнерские отношения играют часто решающую роль! К нашим клиентам банки относятся деликатно. Поэтому удалось подать заявку со всеми необходимыми данными, справками и верно заполненной анкетой в несколько банков.

Получили одобрение в течение недели! Марина выбрала выгодный для себя вариант!

Марина

Не повторяйте моих ошибок. Ищите грамотного ипотечного брокера. Правильно составленный и заполненный пакет документов увеличит шанс на одобрение, и, наоборот, — неточности в документах могут привести к отказу.

Время — деньги!

Берегите его и ваши нервы. Хороший ипотечный брокер работает прежде всего в интересах клиента. Обращайтесь за одобрением ипотеки в ПИА Недвижимость!

К списку кейсов
Практика

Как мы решаем задачи клиентов

Ипотека
Банки на вас обижены
Клиент
Александр
Задача

Для тех, кто не знает. Рефинансирование — это ...

Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что в небольших банках наш клиент одобрение не получит. Необходимо искать другой путь. Мы подали заявку в ВТБ по двум документам. И получили одобрение по ставке в 7.8%. За счет уменьшения ставки, клиент выбрал уменьшение срока кредита вместо снижения ежемесячного платежа. Срок сократили на 4 ...
Партнерам
Чуть не остался без дома!
Клиент
Клиент
Задача

Платежи были достаточно большими и клиент решил перейти с ...

В банке мы согласовали рассмотрение заявки в ручном режиме и написали ходатайство, пояснив, что клиент является важным для ПИА и дав разъяснение причины возникновения просрочек. И, о чудо, мы получили одобрение клиента в банке. Следующий этап: одобрение объекта, но... Документы были не готовы. Дом же фактически находится в полной ...
Пишем для вас

Полезные публикации

10 сентября 2024 Итоги недели
Объем продаж новостроек в Петербурге снизился более чем на 50%
На вторичном рынке Петербурга продолжается непривычный период стабильности. По крайней мере, в плане тенденций.