ПИА Клиентам Коммерческая недвижимость — Недвижимость для гостиничного бизнеса

Недвижимость для гостиничного бизнеса

Помогаем купить и продать, сдать или взять в аренду

Петербург заслуженно признан одним из самых привлекательным городом для открытия отелей. Дополнительным существенным фактором для привлечения инвесторов является высокий имидж и рейтинг Петербурга на туристском рынке. В 2021 году город одержал победу в одной из самых престижных премий в области туризма — World Travel Awards в номинации «Ведущее городское направление мира», одновременно сохраняя свою позицию как «Ведущий город для культурного туризма».

К преимуществам в сфере развития туристской и гостиничной инфраструктуры эксперты относят наличие зданий, которые можно приспособить под гостиницы различных форматов, что позволяет ориентироваться на спрос со стороны самой широкой аудитории путешественников. 

Поток внутреннего туризма в России растет с каждым годом и составляет более 50 млн человек в год, поэтому для отельеров наступило время возможностей.

Мы регулярно изучаем предложения коммерческой недвижимости в локациях с высоким спросом на гостиничные услуги, чтобы выбрать наилучшие объекты для будущих инвесторов в гостиничный бизнес.

Для начала стоит заранее определиться с видом отеля. Это ключевой момент, от которого зависят последующие шаги. Форматов отелей существует множество, например: хостел, мини‑отель, бизнес‑отель для vip-персон, апарт‑отель, в котором сдаются отдельные квартиры со всеми удобствами, включая кухню.

В зависимости от того, какой формат вам ближе, мы будем подбирать месторасположение объекта. Подбирая помещение под отель, мы обращаем внимание на множество факторов:

  • Расположение. Оптимально, если гостиница будет в проходном месте: рядом с достопримечательностями или в деловой части города.
  • Транспортную доступность. Чем удобнее к вам доехать, тем больше клиентов будет.
  • Развитость инфраструктуры. Супермаркет, аптека, парковка рядом сделают ваш отель более привлекательным.

Помещение, удовлетворяющее таким параметрам, редко бывает дешевым. Чтобы получить банковский кредит, понадобится уже готовый бизнес‑план, который докажет банку, что ваше предприятие с высокой вероятностью будет прибыльным. А наши ипотечные брокеры помогут вам с кредитом на бизнес.

Преимущества

Почему стоит инвестировать в гостиничный бизнес

Высокая доходность
В этом плане однозначно выиграет гостиничный бизнес двух российских столиц, в частности Санкт-Петербурга, поскольку туристический сезон здесь не так ярко выражен и остается достаточно высоким круглый год.
Порог входа в отрасль
Размер первоначальных инвестиций для входа в гостиничную сферу не обязательно должен быть огромным: на рынке присутствует большое количество предложений по продажам не только целых отелей, но и долей в них.
Ценность актива
Данное преимущество имеет место в случае приобретения отеля в качестве не только бизнеса, но и самой недвижимости. В случае неудачи у вас на руках остается ценный актив. Квадратный метр имеет тенденцию к росту своей стоимости.
Благоприятные условия
Растущий туристический поток и поддержка со стороны государства делают эту сферу привлекательной для инвесторов. Однако, необходимо провести тщательный анализ и выбрать наиболее выгодные проекты.
Другие варианты инвестиций

Недвижимость для вашего бизнеса

Помогаем предпринимателям торговой сферы с покупкой, продажей или арендой помещений, идеально подходящих под модель бизнеса.
Рыночные тенденции позволяют утверждать, что востребованность офисов будет увеличиваться с каждым годом. А вместе со спросом растет и стоимость офисных объектов.
Конструкция, размеры, планировка здания должны соответствовать специфике бизнеса. От выбора помещения зависит ваш доход, окупаемость, дальнейший рост производства.
FAQ

Частые вопросы клиентов

?
Что необходимо учитывать в первую очередь при покупке гостиницы?
! Важно учитывать месторасположение объекта: чем ближе к центру отель, тем больше будет доход. Туристов интересует развитая инфраструктура.
?
Хочу инвестировать в гостиничный бизнес, рассматриваю мини-отель?
! На первом этапе определитесь с форматом отеля: его месторасположением, основными характеристики, количеством номеров и т. п.
?
Как определить прибыльность бизнеса при покупке гостиницы?
! Изучите комплект бухгалтерских документов, записи бронирований номеров, активную клиентскую базу, действующую систему бронирования.
Отзывы

Лучше всего о нас расскажут наши клиенты

Вас может заинтересовать

Объекты коммерческой недвижимости

209 400

2 000/м2

г Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д 14 к 1
Парк Победы

79 310

1 100/м2

г Санкт-Петербург, ул Маршала Казакова, д 58 стр 1
Автово

110 200

1 000/м2

г Санкт-Петербург, поселок Шушары, Старорусский пр-кт, д 11 стр 1
Купчино

88 110

1 100/м2

г Санкт-Петербург, ул Маршала Казакова, д 58 стр 1
Автово

2 160 750

1 500/м2

г Санкт-Петербург, ул Рылеева, д 27
Чернышевская

29 440 000

230 000/м2

г Санкт-Петербург, поселок Шушары, Старорусский пр-кт, д 8 к 1 стр 1
Купчино
Практика

Как мы решаем задачи наших клиентов

Трейд-Ин
Счастливый клиент — наша работа
Клиент
Ольга
Задача

К нам обратилась клиентка по рекомендации одного из ...

Мы в кратчайшие сроки выполнили поставленную задачу, реализовав программу «Выкуп». Суть программы: старая квартира принимается в счет новой с минимальным дисконтом. Выкупив квартиру, нам удалось всего за восемь дней зарегистрировали сделку в Росреестре, закрыть ипотеку и получить одобрение нового кредита. Через неделю счастливые ...
Клиентам
Утроить материнский капитал!
Клиент
Александр
Задача

В семье моего клиента в начале 2019 года родился третий ...

Выбрали однокомнатную квартиру 31 кв. метр в ЖК «Ручьи» от ЛСР с отделкой, стоимостью 2 833 000 ₽. Квартира была оформлена в ипотеку на 30 лет, ежемесячный платеж — 10 800 ₽. Погасили ипотеку 450 000 ₽+169 000 ₽ пособиями. Долг банку остался 1 500 000 ₽. Затем клиент решил продать квартиру. У нас получилось сделать это за ...
Пишем для вас

Актуальные новости рынка недвижимости

18 июня 2024 Итоги недели
Дисбаланс и сплошные аномалии
На вторичном рынке Петербурга тот же тренд что и в столице: объем предложения начал сокращаться. За неделю в спальных ...