Перед ЗПИФ, продавцом крупного портфеля недвижимости, стояла сложная задача. Ему необходимо было ввести на рынок пакет квартир от застройщика, который самостоятельно реализует свои жилые объекты. Главная цель заключалась в преодолении конкуренции в рекламе, проводимой застройщиком, с удержанием высокого уровня продаж и, в то же время, максимизацией прибыли от проекта.
Основным требованием была продажа всех квартир, сконцентрировавшись не только на процессе продаж, но и на получение максимальной выгоды.
Застройщик обратился к нам за комплексной услугой ипотечного брокериджа + отдела продаж «под ключ» и маркетинга.
Мы понимали, что целевая аудитория комплекса в 70% использует ипотечные средства, ипотека была необходима и напрямую влияла на продажи и выполнение планов. При этом схема реализации была непростой, так как продажа осуществляется от ЗПИФ, не было маркетинговых ставок, господдержки и в сравнении с застройщиком мы сильно проигрывали по условиям продаж.
Мы начали решать данную задачу, начиная маркетинговой стратегии, с подготовки пула квартир к началу продаж, настройки воронок продаж, а также занимались аккредитациями и разработкой индивидуальных условий с банками для данного проекта.
Работаем с 2022 по настоящее время. На текущий момент реализовали квартир уже более чем 700 млн рублей.
Нам удалось аккредитовать объект в 14 банках. Выстроить прямой отдел продаж, субагентскую сеть, ипотечный отдел, отдел маркетинга.